кафедра возрастной и семейной психологии

Психологический практикум «На стороне подростка»

20.04.2021

20.04.21 года, в рамках родительского университета, кафедрой возрастной и семейной психологии, с родителями обучающихся 5-9 классов, был проведён психологический практикум «На стороне подростка» с целью повышения педагогической, социально-психологической компетентности родителей, расширения их представлений об особенностях подросткового возраста, методах выхода из конфликтных ситуаций.
В процессе занятия родители познакомились с физиологическими и психологическими изменениями, происходящими с подростками в этот период; наметили пути преодоления кризисных состояний; изучили наиболее адекватные педагогические стратегии детско-родительского взаимодействия через выполнение различного рода упражнений (упр. «Все мы родом из детства», «Ассоциации», «Модальность», «Психологический адвокат»); обсудили определенные правила поведения в период острого возрастного кризиса.
В конце занятия родителям были даны подробные рекомендации по оптимизации взаимоотношений с детьми в период взросления. Занятие прошло в позитивной, доброжелательной атмосфере.

0-02-05-81dcdf01cb1b05bffda6bf8bbe0402fa3341fd054bd1b78331c533e468e4124b_644af114

0-02-05-2c212de4e1119f431c11f64043c45d2a3f45872f9cb3e8c9e38e76cb30b1120f_aa6df45f

0-02-05-313e7ece0526f2072eed4010cdac21a2b9ebfc9c0a330b3160a45acb30e22e60_1ef0f8c4

свернуть

Дискуссия «Как сказать «нет»? Мера любви и строгости в отношении к ребёнку»

10.03.2021

10.03.21 года, в рамках родительского университета, кафедрой возрастной и семейной психологии, с родителями обучающихся 1-4 классов, была проведена дискуссия «Как сказать «нет»? Мера любви и строгости в отношении к ребёнку».
В процессе занятия родители рассматривали понятие «родительская любовь» и способы её трансляции, определяли причины детского непослушания и знакомились с наиболее эффективными методами воспитания, которые наиболее применимы к детям младшего школьного возраста. Полученные теоретические знания родители закрепляли на практике: в подгруппах разбирали конфликтные ситуации и способы их решения, активно участвовали в упражнении «4 угла», где каждый родитель мог выразить свою точку зрения относительно зачитываемого утверждения.
В конце занятия родители с помощью инструментария песочной терапии отвечали на вопрос «Я как родитель…какая?». Занятие прошло в позитивной, доброжелательной атмосфере.

0-02-05-63211b03ba6cc63299ced53bfbea7fc952a214ff58d07024d0510b66397bb838_35e83686

0-02-05-03afd6c93091d7dc591c9f262d690f33a15cb6b3b6ba320ff80808f2c1b200ff_78a71d4a

0-02-0a-50ceba737599ef46841e4814e77df99ece9aaf6e6dc36416fab21e26cb7ade71_e9a82014

свернуть